Альянс Экологичных Экономичных Машин
(Альянс Экомаш) - официальный дилер ПАО "КАМАЗ"

НОВЫЙ МАРШРУТ КАМАЗОВСКИХ ЭЛЕКТРОБУСОВ

НОВЫЙ МАРШРУТ КАМАЗОВСКИХ ЭЛЕКТРОБУСОВ

На этом направлении теперь работает исключительно инновационный транспорт, который пришёл на смену устаревшим троллейбусам. По словам главного инженера «Мосгортранса» Павла Хмелёва, 36-й маршрут стал шестым по счету, где начали работать электробусы. «Сегодня в Москве курсируют около 60 электробусов. С начала работы они перевезли свыше 2,1 миллиона пассажиров – ежедневно экологически чистыми автобусами пользуются почти тридцать тысяч человек», – пояснил он.

Не считая опытной эксплуатации, впервые электробусы КАМАЗ появились на маршруте №73 в сентябре прошлого года. За это время они отлично зарекомендовали себя в различных погодных условиях, в том числе во время снегопадов и морозов. По словам заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николая Пронина, опытные замеры по экономике показали, что электробус эффективнее автобуса, потребляющего дизельное или газовое топливо. Кроме того, весомый аргумент в пользу использования электробусов на городских маршрутах – их экологичность.

Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по сложнейшему техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона, – это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. В модели сконцентрированы наилучшие, продуманные технические решения. В числе отличительных особенностей камазовского инновационного транспорта – ультрабыстрая зарядка.

Салон электробуса КАМАЗ оборудован самым современным оборудованием – от спутниковой навигации до USB-разъёмов для зарядки мобильных устройств. Он вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных.

В рамках контракта жизненного цикла «КАМАЗ» обеспечит полную функциональность подвижного состава электробусов и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет. Как отметил Николай Пронин, пассажирский транспорт в целом рассматривается компанией как одна из существенных точек роста и развития. Помимо масштабной работы над электробусом, «КАМАЗ» увеличивает мощности по выпуску традиционных автобусов и завершает сертификацию первого троллейбуса.