Альянс Экологичных Экономичных Машин
(Альянс Экомаш) - официальный дилер ПАО "КАМАЗ"

СЕРВИС И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Центр BOSCH-Томск осуществляет гарантийное обслуживание и продажу дизельных изделий.

В комплекс наших услуг входит:

1. Компьютерная диагностика дизельных двигателей. Компьютерная диагностика дизельного двигателя — это полная проверка электронных систем вашего мотора на наличие проблем и неполадок. Диагностика дизельного двигателя позволяет проверить, в каком состоянии находятся детали, узлы и блоки управления, а также дать оценку общему техническому состоянию. Во время диагностики с помощью специального компьютера-сканера тщательно измеряются различные характеристики автомобиля, влияющие на его работу.

2. Капитальный ремонт двигателя. Капитальный ремонт двигателя это комплекс работ:

  • Диагностика дизельного двигателя. Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо выяснить, какие технические параметры ниже предельно допустимого уровня. Основополагающим параметром являются: компрессия в цилиндрах, давление моторного масла и еще ряд замеров. По проверенным параметрам можно делать вывод об изношенности узла двигателя и необходимости  ремонта.
  • Снятие дизельного двигателя. Двигатель снимается по возможности с минимальной разборкой. Это позволяет сохранить драгоценное время, так как производить разборку намного удобнее на стенде. С двигателя сливаются все технические жидкости (моторное масло, масло гидроусилителя руля и охлаждающая жидкость). В некоторых случаях двигатель приходится снимать вместе с коробкой переключения передач.  На некоторых автомобилях в зависимости от конструктивных особенностей двигатель снимается через низ после снятия балки. Все это, конечно, приводит к увеличению затрат.
  • Разборка дизельного двигателя. После того, как двигатель установлен на стенд и очищен от песка и грязи, можно приступать к разборке. Снимается всё навесное оборудование и топливная система. Снимается головка блока цилиндров, масляный поддон, поршни, коленвал. Головка блока цилиндров разбирается полностью. Топливная аппаратура  (форсунки и ТНВД) диагностируются отдельно на стенде.
  • Мойка деталей дизельного двигателя. Все демонтированные  детали перемываются специализированной жидкостью вручную, а потом закладываются в специальную моечную машину, после которой детали становятся идеально чистыми. Для качественной сборки дизельного двигателя необходимо соблюдать абсолютную чистоту и техпроцес по моменту затяжки болтов, особенно коленвала и головки блока цилиндров.
  • Дефектовка дизельного двигателя. Тщательно вымытые детали подлежат доскональному исследованию с применением высокоточных измерительных приспособлений. Промеряются все размеры на допуски и степень износа. Визуально осматриваются на наличие микротрещин, задиров, потёртостей и царапин. Вращающиеся детали проверяются на биение и соосность. После подетального исследования дизельного двигателя составляется перечень необходимых для ремонта запасных частей и принимается решение о необходимости механической обработки.
  • Механообработка дизельного двигателя. В первую очередь опрессовываем головку блока цилиндров на наличие скрытых микротрещин. После фрезеруется плоскость прилегания головки блока цилиндров к блоку цилиндров. Меняются направляющие втулки клапанов. Правятся фаски прилегания клапанов. Далее растачивается блок цилиндров под поршни ремонтного размера. Если износ блока не позволяет произвести расточку под ремонтный размер - в блок цилиндров запресовываются новые гильзы и также растачиваются, только уже под стандартный размер. Обязательно хонингуем поверхность цилиндров -  это необходимо для того, чтобы на стенках цилиндров задерживалась масляная плёнка,  предохраняя тем самым цилиндро-поршневую группу от преждевременного износа. Далее шлифуем шейки коленвала под ремонтные вкладыши.
  • Сборка дизельного двигателя. После механообработки детали тщательно продуваются, удаляются остатки стружки и технологических жидкостей. Новые запасные части перед установкой смазываются маслом. Обязательно устанавливаются новые уплотнения и сальники. Согласно инструкции завода-производителя весь крепёж зажимается в предписанном порядке с необходимым моментом усилия затяжки.
  • Установка дизельного двигателя. Устанавливается двигатель в порядке обратном снятию.
  • Регулировка дизельного двигателя. После сборки и установки двигатель требует регулировки угла опережения впрыска, оборотов холостого хода и оборотов прогрева.
  • Обкатка дизельного двигателя. Самое главное после ремонта дизельного двигателя - правильно его обкатать. От того, как Вы обкатаете мотор, будет зависеть срок его службы.

3. Ремонт ТНВД. ТНВД - топливный насос высокого давления - является одной из важнейших составляющих топливной системы любого дизельного автомобиля. Его назначение – создание необходимого для работы мотора давления, причем на практике регулировка ТНВД осложняется разнообразием систем и конструкций этого достаточно сложного и капризного устройства.

4. Регулировка ТНВД. ТНВД - топливный насос высокого давления   является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Двигатель внутреннего сгорания принято называть сердцем автомобиля, а топливный насос высокого давления (ТНВД) без каких-либо преувеличений можно смело называть сердцем дизельного двигателя.

5. Дефектовка ТНВД. Дефектовка ТНВД (топливного насоса высокого давления) - определение путем осмотра и измерений деталей и узлов, подлежащих ремонту или замене

6. Снятие установки ТНВД. Для ремонта или замены ТНВД потребуется произвести снятие оборудования. Стоит отметить, что процесс снятия ТНВД – это очень кропотливый труд, требующий от исполнителя опыта и квалификации. Подобный ремонт рекомендуется проводить в специализированном сервисе, где есть все необходимое для диагностики и ремонта оборудование, а работы осуществляются квалифицированными мастерами.

7. Проверка на стенде ТНВД. Стенд для ТНВД и Форсунок  - это оборудование, на котором можно проверить и отрегулировать топливные насосы и форсунки дизельных двигателей. Если вдруг покажется, что:

1) расход топлива автомобилем существенно вырос;

2) мотор стал вяло запускаться;

3) в работе появились какие-то необычные шумы или стуки;

 - это означает, что нужно как можно быстрее пройти диагностику в нашем специализированном сервисном центре.

8. Common Rail. В настоящий момент система Common Rail является вершиной эволюции топливного оборудования для дизельных двигателей. Рампа с электрическими форсунками, которые оснащены соленоидными клапанами, позволяет очень точно распределять топливо между цилиндрами, отправляя его избыток обратно в бак. Результатом использования такой системы является снижение расхода топлива, минимальная концентрация вредных веществ в выхлопных газах и минимальный уровень шума. Наиболее  распространенный случай неисправности Common Rail - использование некачественного топлива, которое вызывает быстрый износ форсунок. В этом случае может потребоваться более сложный и дорогой ремонт топливных форсунок с последующей их регулировкой. Кроме того, электроника Common Rail, как и любая другая, также может выходить из строя вследствие перепадов напряжения, а также вследствие неблагоприятных условий хранения авто.

9. Оригинальные запчасти Bosch для ремонта дизельных систем.

Новости

Впервые в мире: силовой агрегат для дальнобойного электрического грузовика
09-10-2017

Впервые в мире: силовой агрегат для дальнобойного электрического грузовика

Nikola Motor Company и Bosch разработали силовую установку для коммерческих автомобилей будущего
Новаторская силовая установка для электромобилей: Bosch e-axle расширяет границы возможного
02-10-2017

Новаторская силовая установка для электромобилей: Bosch e-axle расширяет границы возможного

Новая разработка Bosch – повышенная эффективность и доступная цена по сравнению с другими электроприводами
Свечи зажигания Bosch отмечены премией «Автокомпонент года 2017»
25-09-2017

Свечи зажигания Bosch отмечены премией «Автокомпонент года 2017»

    Автолампы Bosch стали финалистами премии
Умное сельское хозяйство: исследование Bosch и Bayer способствует внедрению цифровых технологий в се
20-09-2017

Умное сельское хозяйство: исследование Bosch и Bayer способствует внедрению цифровых технологий в се

Bosch и Bayer объединяют свои усилия. В рамках трехлетнего исследовательского партнерства компании разработают технологию умного распыления, которая позволит более эффективно использовать пестициды. 
Инновации Bosch на Международном автосалоне во Франкфурте
11-09-2017

Инновации Bosch на Международном автосалоне во Франкфурте

Франкфурт и Штутгарт, Германия – Bosch работает над созданием технологических решений для дорожного движения будущего: без несчастных случаев, стрессов и вредных выбросов. Крупнейший поставщик автомобильных технологий и услуг представляет инновации для автомобильного движения завтрашнего дня на 67-м Международном автосалоне во Франкфурте.